Advertising School запускает обучающий курс для аккаунт-менеджеров. Приглашаем тех, кто хочет попасть в рекламу на данную позицию, а также тех, кто хочет повысить свой уровень знаний в этой отрасли. Наши преподаватели — ведущие специалисты рынка рекламы — готовы отрастить вам клыки и заточить зубки в этой нелегкой профессии!
Аккаунт-менеджер — мостик между агентством и клиентом. Он — посланник клиента внутри агентства и представитель агентства перед клиентом.
Где же искать аккаунт-менеджера и как им стать? Самое забавное, что аккаунт — это не инженер, на него в ВУЗах не учат и специально не готовят. Обучающий курс Account Management подготовили практики, руководители и клаент-сервис директора. Они помогут пройти этот тернистый путь познания загадочной профессии.
Рабочая программа содержит обязательные для изучения темы по дисциплине «Account Management», в которых раскрываются традиционные и новые тенденции и аспекты деятельности ведущих зарубежных и отечественных рекламных агентств.
Количество часов — 32 часа.