«Оболонь» вывел новый бренд безалкогольного пива. Производство новинки началось на столичной пивоварне в первой декаде мая, и сейчас пиво уже доступно потребителям в торговых точках по всей Украине. «Стильный и лаконичный бренд заменит позицию безалкогольного пива, выпускаемого под ТМ «Оболонь». Запуск «нулевки» под отдельной торговой маркой расширяет возможности для рекламной коммуникации в условиях существенных ограничений на пивном рынке. «О» — это первая буква и основной гласный звук в названии национального бренда. Согласно данным исследования айдентики в 2015 году, 88% потребителей ассоциируют букву «О» именно с брендом «Оболонь», прокомментировал новинку Сергей Дорогань, бренд-менеджер ТМ «Оболонь». Ассортимент тароупаковки пива «О» представлен стеклянной бутылкой и банкой 0,5 л. Чтобы усилить наследственную связь с брендом «Оболонь», дизайн новинки выполнен в таком же стиле.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел