Self-промо от Virool помогает устроить бизнес-встречи в Каннах — платформа для распространения видео создала мобильное приложение по типу Tinder, чтобы помочь участникам фестиваля завязать полезные знакомства. Сайт взаимодействует с аккаунтом пользователя в LinkedIn и позволяет зайти в профили других участников. Если обе стороны согласны, сайт предлагает им связаться и договориться о личной встрече.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова