И снова группа пользователей соцсети подала иск против компании в Федеральный суд штата Калифорния, обвинив её в нарушении двух федеральных законов: о справедливом решении жилищных вопросов и о гражданских правах. Все началось после того, как в конце октября группа журналистов с ProPublica провела небольшое исследование и выяснила, что реклама в социальной сети размещается с учётом расовой принадлежности пользователей. Рекламодатель может выбирать аудиторию рекламных сообщений по географическому принципу, национальному происхождению, гендеру, интересам, но кроме этого может исключить из круга потенциальных покупателей представителей трёх рас: так называемых «афроамериканцев», «азиатов» и «испаноязычное население». По словам представителя Facebook, иск необоснованный, так как компания предоставляет релевантную культурным сообществам рекламу, а не общий контент, нацеленный на массовую аудиторию. «Наши правила запрещают использовать опции для таргетинга для дискриминации. Мы предпринимаем меры, когда видим, что реклама нарушает политику сети».
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана