Обладатель более 20 Cannes Lions, Jon Lavin, исполнительный креативный директор McCann Madrid выступит на конференции Best Marketing Practices в рамках 19-ого КМФР с темой «Just pork meat or how to sell creating controversy». Jon работал копирайтером в Ogilvy Madrid, креативным директором и исполнительным креативным директором Contrapunto BBDO и DDB, основателем и партнером Villar-Rosàs Madrid, Global Creative Director в The Cyranos и сейчас он исполнительный креативный директор в испанском McCann. Он также был основателем The Appiness Collective. Среди его отличий – более 200 самых почетные наград (включая 20 Cannes Lions) для таких клиентов как Nike, Coca-Cola, Canal+, Smart, Burger King, Amnesty International, Campofrío и Ikea. Jon был выбран как один из «Самых ценных юных креаторов Испании» по версии The Journal of Advertising, избран одним из «Лидеров будущего» по версии журнала Capital и был в рейтинге 2016 года «Идеальный креативный директор Испании», основанном на опросе маркетинг-директоров, опубликованных в «The Advertiser». Он судил множество работ на таких фестивалях, как El Sol Iberoamerican Festival, El Ojo de Iberoamérica, JCDecaux, Cinespot, Caribbean Festival, Young Lions, CdeC (Испанский креативный клуб), New York Festival, FIAP, Clio 2018 и многих других.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения