12 Ноя 2007, 23:02

На вес золота

Подарки получать приятно, какими бы они ни были. Однако если речь идет о подарке партнеру либо клиенту, подход к выбору «комплимента» должен быть особенно взвешенным. Как удалось выяснить MMR, руководители крупных отечественных компаний не прочь получать такие подарки, как слитки чистого золота, дорогие записные книжки, живые бабочки, свежие экзотические фрукты, горячие пироги и открытки с концептуальными подписями-пожеланиями

На вес золота

Подарки получать приятно, какими бы они ни были. Однако если речь идет о подарке партнеру либо клиенту, подход к выбору «комплимента» должен быть особенно взвешенным. Как удалось выяснить MMR, руководители крупных отечественных компаний не прочь получать такие подарки, как слитки чистого золота, дорогие записные книжки, живые бабочки, свежие экзотические фрукты, горячие пироги и открытки с концептуальными подписями-пожеланиями. Оксана Рыжак, начальник управления маркетинга и рекламы Украинской страховой компании «Княжа» Самый запоминающийся подарок, как ни странно, был преподнесен партнерами в прошлом году: огромный букет роз с бутылкой хорошего шампанского. Казалось бы, не очень-то новогодний комплект, но у меня, как и у любой девушки, цветы вызвали целую массу хороших эмоций. А бутылка шампанского была торжественно распита на праздновании. Также помню, что все остальные старались подарить календарь и блокнотик с ручкой. Это самый практичный и универсальный подарок. Минус только в одном — так делают все. Вспоминается также новогодняя открытка, которая простояла у меня на рабочем столе лет шесть. Она была от какого-то рекламного агентства. Обычная, зеленая, в виде елочки. Но фраза, которая была написана в пожеланиях, стала моим жизненным кредо: «Рожденный ползать — летать не может», — сказал воздушный змей и улетел». Дмитрий Зоргач, руководитель департамента строительной техники компании «АМАКО Украина» Мне подарили слиток чистого золота 999,9 пробы. Это был красивый, дорогой и довольно необычный подарок. Марина Андрушко, PR-менеджер Автомобильной группы «ВИПОС», официального импортера Audi в Украине Самым приятным подарком был настоящий немецкий пирог Weihnachtsstollen (мы называем — штолен) с цукатами, изюмом, ликером, он был очень вкусный, можно было угостить коллег — все были довольны! Такой подарок был ну очень актуальным в конце рабочего дня накануне католического Рождества. Объедение, он к тому же был в фольге и еще горяченьким. Если бы не последнее, трудно было поверить, что такой пирог заказывали у нас в Киеве. Такой подарок сделал мне издательский дом, который выпускает немецкое автомобильное издание, как представителю импортера немецкой марки Audi. Ярослав Кырылив, начальник управления маркетинга и рекламы компании «Украинская Страховая Группа» Самый интересный подарок — это Дед Мороз, который пришел к нам в офис, поставил на стол игрушечного Деда Мороза, а тот пел «Джингл Беллс» и танцевал. И живой Дед Мороз стал танцевать, копируя движения игрушки. Было очень смешно. Анна Педченко, event-менеджер компании «Виннер Импортс Украина» В основном подарки партнеров/клиентов не отличаются оригинальностью. Новогодний подарок, который мне запомнился — корзинка свежей клубники. Инна Бруль, заместитель председателя правления по стратегическому развитию бизнеса и коммуникациям СК «ПРОВИДНА» Не то чтобы самый интересный, но оставивший неизгладимый след в памяти. Нам подарили живую бабочку. Ей явно было не по себе, совсем не летала, сидела на столе или жалюзи полусонная. Мы присматривали за ней всем коллективом, даже свет на ночь оставляли, чтобы ей было не страшно в огромном офисе, бананами и медом кормили… Самое печальное — прожила она всего пять дней. Это был самый нестандартный и безумно грустный подарок. Елена Маркова, менеджер по связям с общественностью группы предприятий ВВН в Украине Самый приятный и самый интересный подарок, который я получала, был от агентства USP. Идея весьма банальная — корзина с фруктами, но вся необычность и шарм были как раз в исполнении. Это была очень красивая огромная корзина, подобные корзины я не встречала у нас в продаже. Фрукты были свежайшие, спелейшие, все разные: и экзотические и традиционно новогодние. Оформление также заслуживало внимания — ленточки, ветки ели… В общем, в серый декабрьский день этот подарок принес мне и моим коллегам отличное праздничное настроение, наслаждение, а сама корзина очень пригодилась и до сих пор используется, напоминая о USP. Наталия Годовикова, руководитель отдела маркетинга, PR и рекламы СК «Статус» Как ни странно, при достаточно большом объеме презентов — очень интересных подарков почти не бывало. В основном это стандартный набор: конфеты, дорогое шампанское или вино, сувенирная продукция в красивой упаковке. Хотя все-таки можно вспомнить несколько подарков… Подарок от «Нашего радио»: в холщевом мешке был кусок сала, бутылка водки и пожелания счастливого Нового года! Подарок эмоционально отличался от всех остальных «дорогущих» и очень четко передавал стиль и дух компании. Хотя ничего необычного в нем и не было, он запомнился. Второй подарок подрядчика РА «Дизайн бутик» был на первый взгляд тоже совершенно обычным — карманная записная книжка, но какая!!! Если подумать, то банальней не придумаешь, ан нет! Это была записная книжка moleskine, позиционируется как «блокнот гениев», простая, но очень удобная вещь!!! И как важно было само позиционирование блокнота. Каждый творческий человек понимает, что у него время от времени рождаются гениальные идеи, а если и нет, он ждет их рождения — возможно, эта книга станет вдохновителем или поможет в огромном потоке идей различить именно гениальное?! Для себя лично я отметила, что самое главное — эмоциональная суть подарка (которую в моем случае поздравители очень точно уловили), благодаря чему они оказались значимыми! Игорь Захаренко, директор туристической компании «Феерия» Очень запомнился оригинальный новогодний шарик.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео