На украинском B2B рынке появилась новая sales-компания
На украинский рынок консалтинговых услуг вышла новая компания Центр продаж "ПростоSales", которая специализируется на сложных B2B продажах.
Продвижение B2B товаров и услуг на рынке посредством стандартной рекламы и в докризисный период было малоэффективным, теперь же оно усугубилось сложной экономической ситуацией. Ведь сегодня первоочередной задачей многих украинских компаний стало увеличение продаж и доходов с минимальными затратами, а также оптимизация всех ресурсов. Как утверждают в компании Центр продаж "ПростоSales", методики телемаркетинга, которые "ПростоSales" использует в своей работе, решают эти проблемы, так как помогают ответить на ключевые вопросы эффективных продаж: Кто мои покупатели? Как связаться с ними? Как продать сложный товар?
Так, на данный момент "ПростоSales", благодаря Call-центру с 4 летним опытом B2B продаж, а также штату квалифицированных операторов и крупным базам данных по предприятиям, удалось реализовать несколько успешных проектов таких как, например, сдача 90% торговых площадей в ТРЦ еще до окончания строительства.
Руководитель Центра продаж ПростоSales Наталья Рогалева:
«Многим покажется удивительным, что в разгар кризиса, на рынок рискнула выйти новая компания. Но дело в том, что задачей Центра продаж "ПростоSales" является помощь украинским компаниям в поиске новых клиентов и подрядчиков, поскольку сегодняшняя экономическая ситуация к сожалению не стимулирует к позитивным результатам. Благодаря ресурсам, таким как профессиональный Call-центр и полные актуализированные базы данных украинских компаний, Центр Продаж "ПростоSales" в состоянии помочь другим компаниям не только удержаться на плаву, но и получить прибыль. Ведь кризис — это время поиска новых возможностей и точечных, целевых методов продажи. Этим принципом руководствуется наша компания, которая делает сложные продажи B2B товаров и услуг — простыми».
Центр продаж "ПростоSales" специализируется на продажах товаров и услуг на B2B рынке, также компания предоставляет услуги по поддержке лояльности с существующими клиентами компании. Благодаря профессиональному Call-центру, а также постоянно обновляемым базам и опытным операторам и аналитики ПростоSales обеспечивает компании постоянным потоком клиентов на B2B рынке.