30 Июл 2010, 13:46

На создание позитивного имиджа Харькова будет выделено около 1 млн. гривен

На создание позитивного имиджа Харькова будет выделено около 1 млн. гривен

Заместитель мэра Харькова рассказал сколько денег будет потрачено в рамках рекламной компании Евро-2012.

 

«В соответствии с требованиями УЕФА Харьков, как и все принимающие города, должен предоставить Национальному агентству свои маркетинговые программы. На данный момент мы выбираем в городе самые знаменательные точки, где будет размещена социальная реклама УЕФА, а также места, где будет размещена реклама коммерческих партнеров УЕФА. Это прежде всего район стадиона «Металлист», аэропорта, также центр города. В этих местах будут размещены логотипы города, логотип Евро-2012, оформление города: клумбы, плакаты, борды и т.д.

 

Кроме этого всего, мы будем рекламировать город через сувенирную продукцию, которую мы изготавливаем. Мы уже согласовали с УЕФА выпуск харьковским горсоветом 400 футболок, которые будут использовать волонтеры. Компании-производители будут выбираться по-разному. Если изготовление рекламной продукции будет превышать 100 тыс. грн., то это будет тендер. Если меньше, то без тендера. На создание позитивного имиджа Харькова будет выделено порядка 1 млн. грн. в этом году. Из бюджета для нашего департамента в этом году было заложено около 400 тыс. грн. 

 

Мы не имеем право привлекать спонсоров, вся продукция будет изготавливаться за счет денег харьковского горсовета. Потому что спонсор обязательно выставит условие своей рекламы. И это уже будет расценено, как нарушение интеллектуальной собственности УЕФА. Спонсоры будут привлечены, только в качестве коммерческих партнеров принимающих городов».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео