21 Сен 2007, 11:44

На рынке наружной рекламы Харькова наблюдается уменьшение рекламных конструкций

На рынке наружной рекламы Харькова наблюдается уменьшение рекламных конструкций

По данным UMM, в первом полугодии на рынке наружной рекламы Харькова наблюдалось уменьшение общего количества рекламных конструкций.

За 2007 г. в Харькове стало на 797 рекламных плоскостей меньше, причем большая часть конструкций была демонтирована в июле — тогда общее число рекламных плоскостей в городе сократилось на 759 единиц. В августе горсовет компенсировал операторам количество демонтированных конструкций в центре местами для монтажа в других частях города. Однако, по словам участников рынка, критерии, согласно которым распределяли новые места, неясны.

На сегодняшний день Харьков является единственным крупным украинским городом, где процесс уменьшения количества рекламных конструкций в центральной части города носит необратимый характер.

По мнению участников рынка, такая тенденция вскоре может начать наблюдаться в Киеве и  других украинских городах. При этом, несмотря на активность городских властей, проблема «серых» щитов не стала менее актуальной — количество рекламных плоскостей без опознавательных знаков в течение года в Харькове увеличилось с 303 до 336 единиц.

К сентябрю на харьковском рынке работало 43 оператора наружной рекламы, хотя тон на рынке задавала первая десятка. Её состав за год не изменился, но компании, располагающие большим количеством конструкций в центре города, потеряли больше других.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео