24 Сен 2007, 12:31

На рекламу в США жадничают

Рекламные затраты в США за первые шесть месяцев текущего года сократились на 5% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, согласно последнему исследованию Nielsen Monitor-Plus. Вложения в отдельных секторах рекламы либо остались без изменений, либо уменьшились, в том числе на телевидении — на 4%, а в газетах — на 8%.

На прошлой неделе об аналогичной тенденции сообщала конкурирующая компания TNS Media Intelligence, которая показала, что рекламные затраты за первое полугодие оказались на 0,3% ниже, чем годом ранее и составили $72,59 млрд.

Среди 10 крупнейших рекламодателей страны, включая General Motors, Procter & Gamble и AT&T, по данным Nielsen, вложения в рекламу уменьшились в среднем на 7%. Больше всего свой рекламный бюджет сократила General Motors — на 28% до $954 млн. В целом рекламные затраты в автомобильном секторе упали на 10% до $5,8 млрд. Вложения автодилеров и ресторанов быстрого обслуживания стали меньше на 5% и 2% соответственно и составили $2,4 млрд и $2 млрд.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео