04 Май 2007, 09:26

На конкурсе Andy Awards главный приз Grandy впервые получила работа из номинации Interactive

На конкурсе Andy Awards главный приз Grandy впервые получила работа из номинации Interactive

В этом году лауреатом премии Andy Awards впервые оказалась работа из номинации Interactive. Главный приз – Grandy и 50 тысяч долларов получило агентство R/GA, разработавшее портал Nike+.

С продуктами этого нью-йоркского агентства для Nike читатели могли познакомиться, осматривая претендентов в рекламной номинации конкурса Webby, который тоже как раз
назвал победителей . Там R/GA победил с другой работой – с роликами коммуникационной компании Avaya в номинации B2B. А проект Nike Woman получил приз зрительских симпатий в номинации B2C.

Однако для Webby рекламные качества – не главное. А вот
The International Andy Awards – профессиональный конкурс, призванный поощрять образцы лучшего рекламного креатива в мире. Премия учреждена в 1964 году в Нью-Йорке. Ее сайт перечисляет победителей с 1999 года – все это время номинация Interactive присутствовала наряду с журналами, телевидением, наружкой, газетами и т.д. И только теперь интерактивный маркетинг признан лучшим. И неспроста.

Сайт NikePlus.com – это не просто сайт, здесь не просто доносят рекламное сообщение, и даже не просто вовлекают во взаимодействие с ценностями и идеями бренда. Мы уже рассказывали об одной из его сторон – как Nike с теннисисткой Шараповой призывают давать и сдерживать обещания. Вся эта кампания – гораздо шире, чем просто сайт, она затрагивает другие модные технологии и реальные интересы людей. В кроссовки можно установить датчик, а другой подключить к музыкальному плееру iPod. После чего в iPod появляется меню Nike – там можно выбрать программу пробежки и список музыки, слушать во время бега статистику, а затем заливать ее через Интернет на сайт Nike, где смотреть свои данные, общаться с другими бегунами, участвовать в конкурсах, смотреть свои чужие маршруты на карте и так далее. Сервис, свойства продукта, ценности бренда, развлекательные подходы к коммуникации, высокие технологии, мода, знаменитости, юмор, вирусные ролики – все самые современные тенденции развития маркетинга (как интерактивного, так и маркетинга в целом) сплелись в этой кампании. Что и оценило жюри Andy Awards.

Nike

«Выдающийся путь, по которому пошло R/GA, создав технологически и креативно сложный сайт в поддержку нового партнерства Nike-Apple, был бриллиантом брендинга, “ – примерно так можно перевести восторги Марка Тутсела (Mark Tutssel), председателя The International Andy Awards.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео