На каком уровне качество телефонного обслуживания телеком компаний Украины на сегодняшний день?
В современном мире цифровых технологий без мобильной связи и интернета никуда. Задача телекоммуникационных компаний не просто предоставлять свои услуги, но и обеспечить качественное обслуживание своих абонентов.
Клуб руководителей контакт-центровHotSkills при поддержке УАДМ проводит ежегодную проверку уровня телефонного сервиса крупнейших телеком компаний Украины. Исследование этого года стартует уже сейчас, в сентябре.
Для исследования выбраны компании, предоставляющие услуги связи и интернета, и декларирующие наличие колл/контакт-центра или линии поддержки клиентов.
№п/п |
Телекоммуникационные компании |
Номер телефона горячей линии |
1 |
Киевстар (Beeline, Голден Телеком) |
0 800 301 013 |
2 |
Мобильные телесистемы (МТС) |
044 240 00 00 |
3 |
Укртелеком |
0 800 506 800 |
4 |
Астелит (Life) |
0 800 205 433 |
5 |
DataGroup |
0 800 210 000 |
6 |
Воля |
044 502 22 50 |
7 |
Фарлеп — Инвест (Vega) |
0 800 600 060 |
8 |
Интертелеком |
0 800 505 075 |
9 |
FreshTel |
044 581 81 81 |
10 |
People Net |
044 506 05 06 |
11 |
ТриМоб |
0 800 501 188 |
В ближайшее время экспертная комиссия соберет и проанализирует данные о работе телефонных консультантов, представленных в списке компаний. Проверяться будут базовые навыки операторов, стиль их общения, предметные знания и стрессоустойчивость. Результаты исследования планируется опубликовать в октябре.
В соответствии с раннее разработанной методикой, качество обслуживания делится на отличный уровень, высокий, удовлетворительный и недостающий. В прошлом году ни одна из исследуемых компаний не достигла отличного и высокого уровней. Только около половины получили удовлетворительную оценку.
"Мы искренне надеемся, что в этом году телекоммуникационные компании Украины покажут более высокий результат. По итогам прошлого года эксперты предоставили рекомендации к улучшению качества телефонного обслуживания. Компании имели достаточно времени, чтобы улучшить свои показатели", — дал свои комментарии президент УАДМ, Валентин Калашник.
С результатами исследования 2012 года можно ознакомиться здесь