18 Сен 2013, 06:59

На каком уровне качество телефонного обслуживания телеком компаний Украины на сегодняшний день?

На каком уровне качество телефонного обслуживания телеком компаний Украины на сегодняшний день?

В современном мире цифровых технологий без мобильной связи и интернета никуда. Задача телекоммуникационных компаний не просто предоставлять свои услуги, но и обеспечить качественное обслуживание своих абонентов.

Клуб руководителей контакт-центровHotSkills при поддержке УАДМ проводит ежегодную проверку уровня телефонного сервиса крупнейших телеком компаний Украины. Исследование этого года стартует уже сейчас, в сентябре.

Для исследования выбраны компании, предоставляющие услуги связи и интернета, и декларирующие наличие колл/контакт-центра или линии поддержки клиентов.

№п/п

Телекоммуникационные компании

Номер телефона горячей линии

1

Киевстар (Beeline, Голден Телеком)

0 800 301 013

2

Мобильные телесистемы (МТС)

044 240 00 00

3

Укртелеком

0 800 506 800

4

Астелит (Life)

0 800 205 433

5

DataGroup

0 800 210 000

6

Воля

044 502 22 50

7

Фарлеп — Инвест (Vega)

0 800 600 060

8

Интертелеком

0 800 505 075

9

FreshTel

044 581 81 81

10

People Net

044 506 05 06

11

ТриМоб

0 800 501 188

 

В ближайшее время экспертная комиссия соберет и проанализирует данные о работе телефонных консультантов, представленных в списке компаний. Проверяться будут базовые навыки операторов,  стиль их общения, предметные знания и стрессоустойчивость. Результаты исследования планируется опубликовать в октябре.

В соответствии с раннее разработанной методикой, качество обслуживания делится на отличный уровень, высокий, удовлетворительный и недостающий. В прошлом году ни одна из исследуемых компаний не достигла отличного и высокого уровней. Только около половины получили удовлетворительную оценку.

"Мы искренне надеемся, что в этом году телекоммуникационные компании Украины покажут более высокий результат. По итогам прошлого года эксперты предоставили рекомендации к улучшению качества телефонного обслуживания. Компании имели достаточно времени, чтобы улучшить свои показатели", — дал свои комментарии президент УАДМ, Валентин Калашник.

С результатами исследования 2012 года можно ознакомиться здесь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео