24 Янв 2008, 14:59

На «АвтоРадио» стартовал второй сезон «Аристоклассики»

На «АвтоРадио» стартовал второй сезон «Аристоклассики»

В январе на украинском «АвтоРадио» стартовал второй сезон еженедельных радиопрограмм «Аристоклассика».

 

Проект является продуктом совместного творчества Бюро Маркетинговых Технологий и компании «Еврокар»  в рамках коммуникационной кампании для автомобиля Skoda Superb.  Впервые на Украине у автомобиля появилась «своя» передача. Бюро предложило не просто спонсорство, а эксклюзивный авторский продукт – каждая программа делается «под ключ».

 

Предлагая данный проект, Бюро исходило из понимания потребностей целевой аудитории марки Superb. Эта программа для тех, кто прохладно относится к пафосу и показному шику, а  предпочитает сдержанную элегантность. Это попытка вернуться к аристократическим традициям во всех аспектах жизни. «Аристоклассика» — программа для тех, кто знает себе цену.

 

Каждая передача посвящается забытым или, к сожалению, невостребованным современным обществом ценностям. Благодаря «Аристоклассике» можно узнать: «что надевать, если в приглашении указан дресс-код «white tie»?, «почему на яхте принято надевать сменную обувь?», «кто был самым известным в мире денди?», «и почему поло считается королевским видом спорта?». Кроме этого, к каждой программе прилагается афиша, анонсирующая знаковые события культурной жизни столицы.

 

К новому году в качестве подарка для своих VIP-клиентов компания «Еврокар» выпустила подарочный CD-диск с записью Первого сезона программ «Аристоклассики» — своего рода аудиоэнциклопедию.

 

Автомобиль Skoda Superb

 

Задача коммуникационной кампании — укрепление респектабельного имиджа автомобиля.

 

Решение, предложенное агентством: разработка новой рекламной кампании в рамках концепции (и по сути позиционирования, разработанного агентством), «Respectum mobile».

 

Лейтмотивом рекламной кампании стала «Классика», которая диктовала стилистику визуального образа кампании и других продуктов. Лицом кампании была выбрана элегантная и изящная девушка а-ля Одри Хепберн — истинная аристократка, не по происхождению, а по состоянию души.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео