MySpace стал собственностью издательского дома Time Inc.
12 Фев 2016, 09:49

MySpace стал собственностью издательского дома Time Inc.

94-летний издательский дом приобрел родительскую компанию сети Viant. Приобритение позволит Time Inc получить доступ к данным пользователей, нарастить рекламные технологии и «качество» контента. Myspace был обновлен в 2013 году, чтобы сфокусироваться на музыке, получив инвесторов–знаменитостей, таких как Джастин Тимберлейк. В январе 2015 года, платформа насчитывала 50 миллионов ежемесячных пользователей. Финансовые подробности сделки не раскрываются.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео