Интернет-сообщество MySpace заканчивает переговоры о покупке сайта для бесплатного размещения фотографий и видеофайлов PhotoBucket.
Владелец My Space, компания Fox Interactive Media, которая, в свою очередь, входит в медиа-корпорацию News Corporation, готова заплатить создателям PhotoBucket Алексу Уэлчу (Alex Welch) и Даррену Кристалу (Darren Crystal) за сайт $300 миллионов.
Больше половины участников сообщества MySpace, а именно 60% (данные Hitwise), активно пользуются PhotoBucket, который претендует на звание самого обширного фотосайта в интернете. Неудивительно, что MySpace собирается использовать портал в качестве библиотеки фотографий и видероликов для блогов.
PhotoBucket был создан в 2003 году и к 2007 году значительно вырос: если раньше на сайте было зарегистрировано 14 миллионов эккаунтов, то теперь их – 41 миллион. Основные конкуренты фотосайта – Kodak Gallery, Flickr (Yahoo!) и Shutterfly. Согласно статистике сайта, на его страницах размещено 2,8 миллиарда фотографий. PhotoBucket принадлежит 41% рынка бесплатного обмена фотографиями и видео в сети, — это в четыре раза больше, чем доля Fliсkr.
Владелец My Space, компания Fox Interactive Media, которая, в свою очередь, входит в медиа-корпорацию News Corporation, готова заплатить создателям PhotoBucket Алексу Уэлчу (Alex Welch) и Даррену Кристалу (Darren Crystal) за сайт $300 миллионов.
Больше половины участников сообщества MySpace, а именно 60% (данные Hitwise), активно пользуются PhotoBucket, который претендует на звание самого обширного фотосайта в интернете. Неудивительно, что MySpace собирается использовать портал в качестве библиотеки фотографий и видероликов для блогов.
PhotoBucket был создан в 2003 году и к 2007 году значительно вырос: если раньше на сайте было зарегистрировано 14 миллионов эккаунтов, то теперь их – 41 миллион. Основные конкуренты фотосайта – Kodak Gallery, Flickr (Yahoo!) и Shutterfly. Согласно статистике сайта, на его страницах размещено 2,8 миллиарда фотографий. PhotoBucket принадлежит 41% рынка бесплатного обмена фотографиями и видео в сети, — это в четыре раза больше, чем доля Fliсkr.