MySpace поделилась планами на Россию и рекламу
20 Июн 2008, 08:07

MySpace поделилась планами на Россию и рекламу

Помимо русскоязычной версии MySpace обзавелась представительством в Москве и договорилась с агентством IMHO VI о размещении банеров российских рекламодателей

MySpace поделилась планами на Россию и рекламу

Социальная сеть MySpace собирается всерьез развернуться в России. Помимо русскоязычной версии она обзавелась представительством в Москве и договорилась с агентством IMHO VI о размещении банеров российских рекламодателей.
 

Агентство IMHO VI будет продавать рекламу на страницах русскоязычной версии самой популярной в мире социальной сети MySpace, рассказал "Ведомостям" гендиректор IMHO VI Арсен Ревазов. Эксклюзивное соглашение будет подписано в июле. Это подтвердил гендиректор недавно созданного российского представительства MySpace Александр Туркот. На MySpace уже есть банеры, рассчитанные на аудиторию рунета, но они продаются в рамках глобальных рекламных кампаний через офис MySpace в США, объясняет Туркот. Так рекламируются, например, Intel, Nike, LOT — Polish Airlines. После подписания соглашения и эти банеры будут продаваться через IMHO VI, говорит Ревазов.

Русскоговорящих пользователей у MySpace сейчас 300 000, у Facebook — 88 129. Чтобы площадка стала интересна рекламодателям, нужно в разы больше, говорит Ревазов, и это должен быть массовый пользователь. Туркот надеется: к концу года у русской MySpace будет 1 млн русскоязычных пользователей.

MySpace зарабатывает прежде всего на рекламе. Это начинают делать и российские сети. Например, "Одноклассники" заработали в I квартале 2007 г. $3,3 млн. Ее основатель Альберт Попков обещает, что по итогам года выручка составит $25-30 млн. В 2009 г. русская MySpace может заработать на рекламе $5-6 млн., считает Туркот.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Попков недавно говорил "Ведомостям", что пока не ощущает конкуренции со стороны западных сетей, но ждет их укрепления.

Реклама в социальных сетях самая дешевая — $1-2 за 1000 показов (без учета скидок), но на MySpace она может стоить дороже — $3-7, говорит Ревазов, ведь посетители MySpace не только общаются, но и активно скачивают контент (эта сеть специализируется, в частности, на музыке). Цена 1000 показов на интернет-порталах — $10-20, на сайтах популярных СМИ — до $50. Владелец сервиса блогов Liveinternet Герман Клименко продает банеры по $2-4 за 1000 показов. У социальных сетей разнородная аудитория, рекламодатель не знает, как она структурирована, и не готов платить больше, считает он. А вот в Livejournal 1000 показов стоят в среднем $10, говорит директор по стратегическому развитию компании "Суп" Эдуард Шендерович.

Расскажите друзьям про новость