MySpace начали сотрудничать с МТС
"Партнерство с крупнейшей мировой социальной сетью MySpace отвечает стратегической задаче МТС – качественно расширить возможности для общения наших абонентов. Инновационность разработок MySpace на американском рынке и лидерство МТС на российском контентном рынке позволят предложить абонентам МТС принципиально новый уровень функциональности любимых сервисов – удобный и понятный мобильный портал и возможность пользоваться привычными сервисами социальной сети в любой обстановке", — отметил Павел Ройтберг, директор департамента развития продуктов и услуг "МТС Россия".
"Причина всемирной популярности MySpace – в универсальном сочетании возможностей для общения и творчества. Мы уверены в ценности и уникальности самовыражения любого человека — будь то мировая знаменитость или пока никому неизвестный музыкант, художник, фотограф. Партнерство с МТС — ведущим российским оператором связи, является для нас важным стратегическим шагом. Сотрудничество двух брендов, для которых главной ценностью является общение, откроет пользователям массу новых интересных возможностей", — считает генеральный директор "MySpace Россия" Александр Туркот.
МТС является лидером в области предоставления дополнительных услуг в России: в первом квартале 2008 доля рынка по выручке от дополнительных услуг составила 32%;. по объему продаж мобильного контента — более 43%.