Социальная сеть MySpace и канал MTV2 решили объединить усилия для создания совместной передачи, которая получит название MySpace Chart.
Идея продукта, по словам Филиппа О'Фэррела, вице-президента MTV Networks UK & Ireland, возникла из-за схожести аудиторий канала и социальной сети.
Пилотный эфир MySpace Chart состоится 16 марта. По сути, это будет еженедельный хит-парад, составленный по итогам голосования зрителей MTV и посетителей сайта mtv.co.uk/myspacechart, которые будут выбирать лучшие видеоклипы из 35-40 предложенных вариантов. Кроме того, пять видеоклипов новых групп и исполнителей получат промокампании на сайтах канала и в социальной сети.
Напомним, что это не единственные эксперименты, которые MySpace ставит на музыкальном поприще. 25 марта бренд попробует себя в качестве дистрибьютора музыки на новом альбоме панк-группы Pennywise. Этот эксперимент не принесет прибыли MySpace, зато позволит оценить потенциальные возможности, для чего и затевается.