MySpace и HP стали партнерами
13 Окт 2008, 09:40

MySpace и HP стали партнерами

Hewlett-Packard и MySpace договорились о масштабном сотрудничестве. HP интегрирует свои технологии в социальную сеть MySpace.
 

Соглашение затрагивает все зоны MySpace, в которых пользователю может понадобиться возможность что-то распечатать – это могут быть профили пользователей, фотографии, посты в блогах, комментарии к каким-либо материалам и т.д. Этот шаг оба бренда назвали «масштабным» и «стратегическим».

По данным MySpace, сейчас социальная сеть содержит более 4 миллиардов изображений, размещенных пользователями (около 120 миллионов человек из разных стран мира). Согласно comScore, в среднем, они проводят на страницах MySpace до 4 часов каждый месяц.

Известно, что работа по интеграции технологий HP уже ведется, а первые результаты сотрудничества Hewlett-Packard и MySpace увидят пользователи в США, Австралии, странах Западной Европы и Канаде. Это произойдет уже в ноябре.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость