My I: брендинг студии солнцезащитных очков со своим «Я».
21 Фев 2019, 13:56

My I: брендинг студии солнцезащитных очков со своим «Я».

Первая студия солнцезащитных аксессуаров My I совсем скоро откроется в зоне Duty Free международного Львовского аэропорта. Это перезапуск одного из форматов «Люксоптики» — магазина Sunochki. Для масштабного релонча команда Vandog Agency разработала фирменный стиль, создала логотип, имя и позиционирование под новый формат. 

Название построили на основе английских омонимов «I» и «eye», получив при этом логическую последовательность восприятия названия: мои глаза — мое Я — моя индивидуальность. В имени есть и еще одно скрытое значение: I — римское написание цифры «1», что означает первенство и превосходство. Креативщики использовали комфортные для восприятия цвета с ярким визуальным акцентом, который ассоциируется с рассветным летним солнцем. Так в агентстве стремятся получить эмоциональную ассоциацию с теплом и комфортом. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Обновленный формат My I подразумевает переосмысление самого продукта, который предлагается в студии. В английском языке давно существует слово «eyewear» (буквально — одежда для глаз) наравне с более знакомым «sunglasses», хотя значение и отношение к продукту оно меняет полностью. Поэтому в студии My I можно подобрать не просто «еще одну пару очков», а аксессуары для глаз, которые станут отдельным важным элементом собственного стиля. 

 

Расскажите друзьям про новость