Американский развлекательный журнал для мужчин перейдет в онлайн после 50 лет издательства в печати, чтобы уменьшить операционные расходы. В результате, издание закрыло магазин в Нью-Йорке, и будет вести деятельность только из Лос-Анджелеса. Ранее Playboy отказался размещать фото обнаженных моделей в рамках редизайна издания. Как и в случае с Playboy, вина ложится на интернет, из-за которого сократилась читательская аудитория издания, достигавшая 5 миллионов пользователей в месяц.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел