20 Июн 2007, 08:51

Мужские медиапривычки россиян раскрыты

Мужские медиапривычки россиян раскрыты

71% мужчин в возрасте 18-34 лет в прошлом году стали больше времени проводить в Сети, — такие данные получили мужской журнал Maxim и маркетинговое агентство Hall & Partners в рамках исследования «Man Study». Исследование проводилось в рамках исследования медиапривычек современных мужчин.

Исследование показало, что хотя мужчины в возрасте 18-34 лет и являются для маркетологов «трудными» клиентами, которые не расположены смотреть рекламу, некоторые способы рекламировать им товар все же есть. В первую очередь — это развлекательные, многоканальные сообщения.

Какие же медиаканалы предпочитают молодые мужчны?  83% опрошенных мужчин заявили, что они смотрят телевизор менее 5 часов в день. Однако 74% респондентов при этом отметили, что наилучший способ привлечь их внимание — показать им рекламу именно по телевизору. 56% опрошенных назвали в качестве приоритетного для себя медиаканала журналы, а более половины опрошенных —  55% выбрали интернет. Лишь 17% предпочли услышать рекламу по радио.

48% опрошенных заявили, что лучший способ привлечь внимание к рекламируемому товару для мужчин — использовать в рекламе красивую девушку. 35% привлекает смешная реклама. Однако не менее чем сексапильные и смешные, для мужчин привлекательны и информационные ролики, такие которые дают точную информацию о товаре или услуге. 40% опрошенных заявили, что они предпочли бы «сконцентрироваться на самом продукте».

Интересно, что мужчины 18-34 лет вовсе не воспринимают рекламу изначально отрицательно, и даже готовы ее распространять. «Если реклама круто сделана и соответствует ожиданиям  аудитории, то эта группа уделит ей ровно столько же внимания, сколько любому другому виду контента, и даже иногда перешлет ссылку на ролик своим друзьям», — подчеркивает Роб Грегори (Rob Gregory) из Maxim.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео