Израильские креативщики BBR Saatchi & Saatchi выпустили документальный ролик для промо бритв Life M6, принадлежащих Super-Pharm. Авторы видео сфокусировали внимание на преображении внешности реального главного героя и показали реакцию родных и близких. По словам героя, ни жена, ни дети не видели его без бороды, а отец узнал его только с четвертой попытки.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий