Музей позволил обычным людям стать частью его коллекции.
18 Июл 2017, 09:38
PR

Музей позволил обычным людям стать частью его коллекции.

Вскоре экспонаты Чикагского музея естественной истории имени Филда расскажут собственные история голосами жителей города благодаря инициативе от Leo Burnett. Агентство написало около 100 коротких текстов с целью дать «голос» различным растениям, животным и минералам из постоянной коллекции музея. Тексты не лишены юмора. 

К примеру, брахнозавр жалуется на свой размер, когда обсуждает вклад палеонтолога Эльмера Риггса. Жителей Чикаго приглашают записать монологи в специальной pop-up аудио-будке, которая этим летом перемещается по городу. Посетители музея смогут услышать наиболее удачные записи по время аудио-туров. В агентстве отметили, что культурный рынок Чикаго стал очень конкурентным и музею необходимо наращивать базу, выделяться среди конкурентов и идти в ногу с новыми вкусами и ожиданиями.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость