20 Ноя 2007, 09:18

Музей бродяг

Музей бродяг

Джек Керуак возможно и мертв, но движение битников живет и имеет своих преданных фанатов в виде работников агентства Grey из Сан-Франциско. Совсем недавно это агентство обзавелось новым клиентом The Beat Museum.
 
Это музей культуры битников, дом никогда раньше не виданных артефактов, оригинальных фотографий и первых изданий книг личностей культовой контркультуры Америки.
 

Когда твое вдохновение — бывший автоугонщик, ты садишься писать совсем не детские книжки Grey, вдохновлённые теми обширными материалами, что они вдруг смогли получить в своё распоряжение, создали серию плакатов для музея. Вебсайт и другие маркетинговые материалы сейчас находятся в работе.
 

В 1966-м бостонские суды с их грёбанными правилами оказались слабее грёбанной книжки Рекламная кампания, само собой, основана на значении движения битников для культуры и отсылкам к популярным именам и книгам, в привязке к культуре битников.
 

Очень возможно, что это самая влиятельная группа укурков, пьяниц и преступников, которую вы когда-либо знали Здесь вылинявшие фотографии 50-х, шрифт «печатная машинка» и «бунтарские» тексты.
 

Все удовольствие быть на дороге, без необходимости даже поднимать большой палец.
 

В случае поэмы "Howl" самой обсценной была реакция правительства.
 


Рекламное агентство: Grey, Сан-Франциско, США
Исполнительный креативный директор: Роджер Бентли (Roger Bentley)
Креативный директор: Брайан Кливенджер (Brian Clevenger)
Младший креативный директор: Чако Дэниэл (Chaco Daniel)
Старший арт-директор: Хуан Контерас (Juan Contreras)
Арт-директор: Марк Оливер (Marc Oliver)
Копирайтеры: Брайан Кливенджер (Brian Clevenger), Чако Дэниэл (Chaco Daniel)

Расскажите друзьям про новость

Новое видео