17 Июл 2013, 07:07

Мусор рассказал о том, что хочет быть переработанным в социальной кампании, запущенной в США

Keep America Beautiful и американская некоммерческая организация Ad Council запустили интегрированную рекламную кампанию с тэглайном «Я хочу быть вторично использованным».

Среднестатистический американец выбрасывает около 4.4 фунта мусора в день, и только 35% перерабатывается. Новая кампания надеется увеличить этот процент, рассказав историю от лица самого мусора. ТВ и OOH кампания, нацеленная на увеличение осведомленности, объясняет, как и где происходит переработка мусора, с тем, чтобы превратить вторичную переработку отходов в ежедневную социальную норму. Кампания показывает потребителям, что перерабатываемые материалы хотят стать чем-то еще, и продвигает вторичную переработку как возможность дать мусору вторую жизнь.

Кампания приводит потребителей на новый сайт iwanttoberecycled.org, который показывает процесс переработки с помощью инфографики. А также помогает пользователям найти близлежащий центр по переработке и предоставляет информацию о том, какие материалы могут быть переработаны, как их нужно перерабатывать и какие продукты могут получиться из них в будущем 

Кампания была разработана в Pereira & O»Dell. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео