Мультиканальные триггеры: микс email-cтратегий с другими каналами.
19 Янв 2018, 12:51

Мультиканальные триггеры: микс email-cтратегий с другими каналами.

E-mail-маркетолог Unisender Марина Рыжко расскажет 8 февраля на Наверняка DGTL марафоне #2

– как увеличить конверсию в покупку за счет разных каналов;

– как построить мультиканальные триггеры;

– как посчитать прибыль.

БИЛЕТЫ

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео