Во вторник компания MTV Networks заключила партнерское соглашение с онлайновым музыкальным сервисом RealNetworks Rhapsody и оператором Verizon Wireless. MTV и RealNetworks планируют организовать совместное предприятие, которое будет конкурировать с интернет-магазином iTunes Store, сообщает агентство Reuters.
По условиям соглашения, MTV объединит свой музыкальный интернет-магазин Urge с онлайновой службой RealNetworks Rhapsody. Новый сервис будет называться Rhapsody America. Как указывается в заявлении, поданном RealNetworks в американскую Комиссию по ценным бумагам и биржам, MTV пожертвует на совместное предприятие 230 миллионов долларов США. А оператор Verizon Wireless станет эксклюзивным дистрибьютором контента новой онлайновой службы.
Магазин Urge был запущен в прошлом году совместными усилиями MTV и корпорации Microsoft. Спустя совсем немного времени, софтверный гигант начал выпуск МР3-плеера Zune и открыл собственную музыкальную интернет-службу Zune Marketplace, из-за чего Urge ушел в тень. В фонотеке Urge сегодня насчитывается свыше двух миллионов музыкальных композиций, доступ к ним предоставляется на подписной основе.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий