Во вторник компания MTV Networks заключила партнерское соглашение с онлайновым музыкальным сервисом RealNetworks Rhapsody и оператором Verizon Wireless. MTV и RealNetworks планируют организовать совместное предприятие, которое будет конкурировать с интернет-магазином iTunes Store, сообщает агентство Reuters.
По условиям соглашения, MTV объединит свой музыкальный интернет-магазин Urge с онлайновой службой RealNetworks Rhapsody. Новый сервис будет называться Rhapsody America. Как указывается в заявлении, поданном RealNetworks в американскую Комиссию по ценным бумагам и биржам, MTV пожертвует на совместное предприятие 230 миллионов долларов США. А оператор Verizon Wireless станет эксклюзивным дистрибьютором контента новой онлайновой службы.
Магазин Urge был запущен в прошлом году совместными усилиями MTV и корпорации Microsoft. Спустя совсем немного времени, софтверный гигант начал выпуск МР3-плеера Zune и открыл собственную музыкальную интернет-службу Zune Marketplace, из-за чего Urge ушел в тень. В фонотеке Urge сегодня насчитывается свыше двух миллионов музыкальных композиций, доступ к ним предоставляется на подписной основе.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025