Первый Альтернативный Музыкальный Телеканал A-ONE совместно с «А1: Первый Альтернативный контент-провайдер» и компанией ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) представили новый продукт и запустили оригинальную тизерную рекламную кампанию.
Кампания нового тарифного плана «Альтернатива» от МТС разработана творческой группой канала А1 при поддержке РА Grey и размещена в метрополитене и эфире A-ONE.
Ее особенность заключается как и в носителях рекламы, так и в визуальном наполнении. Главный образ — «альтернатива», имидж людей «не таких как все», предъявляющих на обозрение публики свои особенные life-style-атрибуты.
Слоган: «Поговорим об этом?». Аудиторией кампании являются люди обоих полов в возрасте от 14 до 29 лет, из которых 60% школьники, 31% студенты, 9% выпускники с доходом выше среднего.