05 Окт 2007, 21:00

МТС

МТС

Агентство: JWT InternationalАдаптация: TABASCO / JWT«-»Бартек Рамс,креативный директор Ogilvy Group UkraineБольшое разочарование. Ребрендинг UMC в МТС — самое обсуждаемое событие индустрии. Огромные кампании, интересная категория, вероятно, большие бюджеты. И каков результат, в конечном счете? Полный ноль, простите, яйцо.Леонид Цымбал, руководитель креативной группыВидимо, из-за того, что смена UMC на МТС происходила давно и поступательно, ролик воспринимается не как старт, а как финиш. Ну, наконец-то. Запустили. Уффф.«+»Виктор Коновалов,креативный директор FCB MA UkraineЗная не по наслышке о том, каково работать на такой бренд, как МТС, я прекрасно представляю, в каких условиях приходилось работать креативному агентству над этим проектом. Тем более в жестких условиях ребрендинга, который наверняка, как и большинство ребрендингов на украинском рынке, делается в авральном порядке, со вздутием вен, надрывом жил и всякой прочей нервотрепкой. Хотя, казалось, все должно быть наоборот, ведь над этим долго думают серьезные люди, планируют, просчитывают, тестируют. А потом все равно получается вот так, быстро, наспех, невнятно, чтобы о ребрендинге таки заявить, но не сказать ничего запоминающегося, яркого, что могло бы увести слишком вперед и в сторону. Ролик таким и получился для нашего потребителя, как сам бренд — необъятным, расплывчатым, далеким. Для меня лично осталось загадкой, почему, если ролик посвящен ребрендингу, то о нем сказано и показано лишь в конце, в пэкшоте. И визуально, хотя голос вещает о том, что МТС объединяет людей и присоединяет абонентов UMC к огромной семье, мы видим как яйцеобразные фигуры вырывают и отделяют от окружающего мира куски пространства и оказавшихся не в то время и не в том месте людей. Создается совсем обратное впечатление, что МТС на выбор насильно накрывает своей благостью клочки этого мира, а не объединяет его в единое пространство.В общем, получилось то, что получилось — широко, с размахом, авось кого-то да зацепит. Почему-то зреет в голове мысль, что получилось это не от хорошей жизни, а от невозможности остановиться, взвесить все, подумать и сделать как следует. В противном случае результат был бы несколько иным.Майкл Хейдтман,креативный директор РА S4 UkraineУ этой работы есть потенциал, чтобы стать хорошей кампанией по ребрендингу. Но, как случается со всеми хорошими кампаниями по созданию брендов, они должны будут оставаться на том же уровне. Графическое яйцо — это элемент, который хорошо запоминается, а сам спот имеет шанс выделиться в потоке рекламных роликов за счет отсутствия излишнего крика: не очень много речи, хорошо поставленный голос, приятное сообщение.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео