05 Окт 2011, 08:30

MTC и MMR запускают проект для проактивных студентов

Практический маркетинг для желающих шагать впереди» - профориентационная инициатива компании МТС и проекта MMR для проактвиных студентов-экономистов, которая стартует 20 октября.

MTC и MMR запускают проект для проактивных студентов

 

Практический маркетинг для желающих шагать впереди» — профориентационная инициатива компании МТС и проекта MMR для проактвиных студентов-экономистов, которая стартует 20 октября.

 

Цель проекта — интеграция уникальных знаний компаний в процесс подготовки специалистов, развитие научного потенциала, поддержка талантливых молодых людей. Проект призван помочь молодым специалистам найти свое место в коммуникациях и определиться, где применять свои знания, полученные на экономических факультетах вузов страны.

 

Раз в месяц будут проходить 2-х часовые рабочие сессии, в каждой из которых примет участие три маркетолога ведущих компаний. После короткой презентации и серии вопросов и ответов, студенты разбиваются на три группы и под руководством кураторов-маркетологов в workshop-формате взаимодействуют и презентуют почерпнутое и наработанное в своей группе всей аудитории.

 

О чем будем говорить:

  • Как работает маркетинг лучших компаний страны, и в каком направлении вы могли бы себя найти
  • Оценка творческих идей маркетинговым департаментом
  • Внешние и внутренние функции корпоративного PR и взаимодействие с маркетингом
  • Как изменилась роль исследований в современном маркетинге. Какие данные постоянно нужны маркетологу
  • Планирование и бюджетирование. Распределение ответственности

 

Спикерами компании на каждом модуле будет выступать один из ведущих экспертов МТС (Святослав Горбань, директор по маркетингу, Денис Лопатко, начальник департамента маркетинговых коммуникаций, Виктория Рубан, начальник отдела по связям с общественностью и др.) + два топ-менеджера из других маркетинг-сильных компаний, работающих в Украине. Сергей Братусев, маркетинг-директор McDonald’s Ukraine Ltd., Иветта Деликатная, Член Правления ВРК, начальник Службы Управления Талантами коммуникационного холдинга Atlantic Group, Денис Сильченко, управояющий партнер компании «Птаха», экс-маркетинг-директор «Терра-Фуд» (Premialle, «Біла Лінія», «Тульчинка» и пр.), Виктория Харченко, Advertising, PR & Communication Manager Ukraine and Georgia AVON Ukraine, Наталья Кошевая, маркетинг-директор Comfy, Наталья Горбачевская, директор департамента PR Альфа-Банка и другие профи будут делиться со студентами бесценным опытом.

 

Длительность обучения: 18 часов (занятия проходят 1 раз в месяц в вечернее время)

 

Старт: 20 октября

 

Обучение бесплатно. Вы инвестируете только свое время. Чтобы принять участие в обучении вам необходимо заполнить анкету до 15 октября 2011. Состав слушателей курса будет определяться на основе анализа анкет. О результатах отбора и дальнейших действиях мы уведомим вас по электронной почте до 18 октября.

 

Организаторы: МТС и издание MMR

 

Анкета для регистрации (

Прием анкет по имейлу

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео