17 Окт 2013, 10:54

MсСANN признано Сетью года

MсСANN признано Сетью года

MсCANN Worldgroup было признано «Сетью года» на 20-м Международном фестивале рекламы Golden Drum, который завершился 11 октября в Словении.

 

Работы MCCANN, получившие 2 Гран-при, 5 золотых и 11 серебряных наград, были признаны лучшими по всем направлениям.

 

«Мы гордимся тем, что так много агентств со всего региона способствовали нашей победе, — отметил Ричард Боннер-Дэвис, президент MсCANN Worldgroup по Центральной и Восточной Европе. — Замечательные работы, признанные сегодня, были созданы не только для одного или двух брендов, но действительно для широкого круга наших клиентов».

 

«Это выдающийся момент для нашего региона и всех наших агентств в Центральной и Восточной Европе», — сказал Густаво Мартинес, президент MсCANN Worldgroup по Европе и Азиатско-тихоокеанскому региону.

 

«Приятно, что динамика развития украинского бизнеса MсCANN коррелирует с успехами сети MсCANN Worldgroup в регионе. Мы и в дальнейшем будем углублять применение экспертизы сети в интересах наших клиентов в Украине», — отметил Сергий Урын, директор агентства THINKMсCANN (Киев).

 

Кроме признания на Golden Drum, в 2013 году MсCANN Worldgroup также была названа «Сетью года» на Международном фестивале рекламы The Spikes Asia в Сингапуре, а на фестивале The Webby Awards получила больше наград, чем какая-либо другая сеть. MсCANN Нью-Йорк получило звание «Агентство года» на ADC Awards 2013, а MсCANN Мельбурн создало прецедент на Международном фестивале рекламы Cannes Lions, выиграв 5 Гран-при за кампанию «Dumb ways to die» для Metro Trains Australia. Причем эта кампания получила наибольшее количество наград за всю историю фестиваля. В результате сеть MсCANN Worldgroup на The EFFIE Awards была названа третьей по эффективности сетью маркетинговых агентств в мире.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео