МсDonald’s предлагает экономить на своих чизбургерах ради других брендов
09 Ноя 2010, 10:55

МсDonald’s предлагает экономить на своих чизбургерах ради других брендов

МсDonald’s запустил новую промоцию в Будапеште — 2 чизбургера за 1 евро. Таким образом МсDonald’s дает возможность своей целевой аудитории — тинейджерам и взрослым сэкономить на покупку других товаров. Теглайн кампании: «Все на что-то копят».

 

Чтобы выделится своей кампанией  МсDonald’s использовал оберточную бумагу для чизбургера для того, чтобы завернуть в нее товары других брендов. Витрины магазинов были превращены в необычные точки контакта с аудиторией.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео