30 ноября на MRKTNG марафоне #3 экс-директор по маркетингу «Молокия» Оксана Стець расскажет, как бренду мутировать из локального в национальный, и поделится пошаговой инструкцией действий, побед и поражений.
Новое видео
25 Фев 2021
- «Леся Українка: 150 імен». Епіцентр, Нова пошта та Укрпошта залучились до мистецького проєкту
- Украинки смогут вдохновить своими историями успеха женщин всего мира
- McDonald’s в Украине пригласил в МакХаус в ситуативной рекламе
- Люкс ФМ запустило свій прямий ефір в Clubhouse
- Звезды футбола вырвались из плакатов на стене в рекламе Pepsi
- MMR проводит X-RAY Marketing Conference
- К 2025 году расходы на приложения вырастут до $270 млрд
- Музичний благодійний марафон «Ти не один» від 1+1 серед номінантів X-RAY Marketing Awards