В понедельник креативный директор компании Тим Муррей и старший директор Firefox User Experience, Мадхава Энрос объявили в блоге о том, что бренд нуждается в «развитии». «При слове Firefox многие думают о веб-браузере на лэптопе или телефоне, но это не все, наш бренд нуждается в развитии». В рамках редизайна компания получит не один логотип, а 11. Mozilla отмечает, что иконки все еще в разработке, и компания представила две «системы», каждая из которых содержит 12 логотипов. Каждая из систем содержит основное лого и 11 дополнительных, которые представляют новые приложения и сервисы Firefox. Новая айдентика будет запущена в течение следующих месяцев, исходя из фидбека пользователей и тестирования.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана