В понедельник креативный директор компании Тим Муррей и старший директор Firefox User Experience, Мадхава Энрос объявили в блоге о том, что бренд нуждается в «развитии». «При слове Firefox многие думают о веб-браузере на лэптопе или телефоне, но это не все, наш бренд нуждается в развитии». В рамках редизайна компания получит не один логотип, а 11. Mozilla отмечает, что иконки все еще в разработке, и компания представила две «системы», каждая из которых содержит 12 логотипов. Каждая из систем содержит основное лого и 11 дополнительных, которые представляют новые приложения и сервисы Firefox. Новая айдентика будет запущена в течение следующих месяцев, исходя из фидбека пользователей и тестирования.
07 Апр 2025
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов
- Aldi представила поисковую группу по розыску качественных товаров