Mountain Dew запустил первую глобальную кампанию бренда, заново представив свою 20-летнюю маркетинговую тему «Do the Dew».
Глобальная кампания стартовала двумя видео, режиссером которых выступил Джастин Лин, режиссер франшизы «Форсаж» и нового сезона HBO «Настоящий детектив» и «Звездный путь 3».
В одном из видео снялся профессиональный скейтбордист Шон Мальто, в котором он продемонстрировал необычный способ зажигания костра на пляже. В другом снялся олимпийский скейтбордист Скотти Лаго.
Первоначальная кампания «Do the Dew» раньше времени вдохновляла потребителей отметить свою уникальность и извлечь максимум из настоящего момента, отметил CMO Pepsi Beverages в Северной Америке. Тэглайн «представляет отношение сообщества, которое жаждет жить подлинно», отметил он. Целевая аудитория Mountain Dew — милленниалы.
Кампания будет представлена в тв и digital, печати и out-of-home. Потребители смогут использовать хэштег #DoTheDew, чтобы следовать за кампанией и делиться диджитал контентом на каналах бренда в социальных медиа.