Креативное агентство Los York создало кампанию для новой версии Razr со сгибающимся экраном, которая вышла 13 ноября. Los York отнеслась к девайсу как к предмету роскоши и предмету искусства, позволив смартфону самому представить себя без тэглайна и текста. Кампания представила Razr в качестве футуристического модного аксессуара, который затрагивает новый диалоги в отрасли, такие как продвинутые технологии и апокалиптическое будущее.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана