Мотивы ребрендинга и почему так поздно, когда все уже трансформировались.
02 Ноя 2018, 10:58

Мотивы ребрендинга и почему так поздно, когда все уже трансформировались.

Как строить и что вкладывать в ребрендинг, когда коллеги по рынку и бренды, и бизнес-модели перезапустили. На этот вопрос ответит Александр Зубрицкий, директор департамента маркетинга, нетопливных продаж и сервисов «Укрнафты», которая в апреле этого представила новый облик заправок. 30 ноября на MRKTNG марафоне #3 Александр расскажет о мотивах ребрендинга, смены бизнес-модели и первых итогах, о том, почему так поздно, когда все уже или трансформировались, или запустили этот процесс, и как факт того, что надо обойти конкурентов, влияет на маркетинг. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Купить билет

Расскажите друзьям про новость