Спортсмены-младенцы стали героями олимпийского ролика Nike.
25 Июл 2016, 09:20

Спортсмены-младенцы стали героями олимпийского ролика Nike.

Спортивный бренд аплодирует настойчивости величайших спортсменов мира и подводит итог спортивного лета своей кампанией «Будущее без границ» (Unlimited Future), которая является продолжением недавних коротких роликов про спортсменов и воодушевляет каждого мыслить «без ограничений». Вирусный ролик, размещенный 24 июля на YouTube, собрал уже 2.5 миллиона просмотров. В рекламной кампании от Weiden + Kennedy и режиссера Дэмиена Шазелля снялись американский актер Бобби Канавалле, спортсмены Неймар – младший, Серена Вильямс, Леброн Джеймс, Мо Фара и Чжоу Ци.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Расскажите друзьям про новость