Спортсмены-младенцы стали героями олимпийского ролика Nike.
25 Июл 2016, 09:20

Спортсмены-младенцы стали героями олимпийского ролика Nike.

Спортивный бренд аплодирует настойчивости величайших спортсменов мира и подводит итог спортивного лета своей кампанией «Будущее без границ» (Unlimited Future), которая является продолжением недавних коротких роликов про спортсменов и воодушевляет каждого мыслить «без ограничений». Вирусный ролик, размещенный 24 июля на YouTube, собрал уже 2.5 миллиона просмотров. В рекламной кампании от Weiden + Kennedy и режиссера Дэмиена Шазелля снялись американский актер Бобби Канавалле, спортсмены Неймар – младший, Серена Вильямс, Леброн Джеймс, Мо Фара и Чжоу Ци.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость