Мотивирующая копилка для пожертвований
10 Июл 2008, 07:57

Мотивирующая копилка для пожертвований

Ящики для пожертвований обычно выглядят уныло и безыдейно. Все потому что никто не думал над дизайном этого предмета, а ведь дизайн существует как раз для того, чтобы донести до окружающих идею, главную мысль, так сказать эссенцию предмета. Даже если никакой мысли и в помине нет — но это не наш случай.
 
Одним словом, стоило сингапурским рекламистам из TWBA устроить пару брейнстормов на заданную тему — и вот уже готова интересная, красивая и фактически разумная копилка, радующая глаз и хорошо собирающая пожертвования.
 

 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео