Московский старт
В столице представлен Третий международный конкурс русскоязычной рекламы Advision Awards 2008, организованный и проводимый маркетинговым агентством Global Advertising Strategies и "Первым каналом. Всемирная Сеть" при поддержке АКАР.
В пресс-конференции, прошедшей в Москве и посвященной старту конкурса, приняли участие: директор Advision Awards 2008 И.Шалинец, директор по рекламе "Первый канал. Всемирная сеть" Н.Белянина, председатель Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР В.Филиппов и другие.
По словам И.Шалинец, стартовавший в этом году Advision Awards уже успел стать одним из ярчайших ежегодных событий российской рекламной индустрии. По ее словам, в 2008 году в конкурсе примут участие более 500 работ в 30 номинациях и 4 категориях ("телевизионная реклама", "радиореклама", "интерактивная реклама", "наружная печатная реклама").
Помимо этого, партнером конкурса, фондом "Русский мир", учреждена отдельная номинация "Русский стиль", победителями в которой станут работы, сочетающие тонкое чутье и умелое использование русского языка, демонстрирующие знание русских традиций и культуры.
Шорт-лист конкурса будет сформирован путем онлайн-голосования на сайте www.advisionawards.com, а окончательное решение о победителях вынесет профессиональное жюри, состоящее из наиболее авторитетных представителей рекламного рынка.
По словам организаторов, Advision Awards является индикатором успешности русскоязычной рекламы, доказательством растущих медийных и рекламных возможностей России и русскоязычного зарубежья, а также — праздником русской культуры и русского языка, который становится настоящей традицией для Нью-Йорка и гостей, съезжающихся на конкурс со всего мира.
В прошлом году в программе конкурса были заявлены более 150 роликов, предоставленных 41 агентством из России, США, Украины, Израиля, Белоруссии и Канады. Награда досталась 18 победителям. Advision Awards — единственный международный конкурс русскоязычной рекламы, который проводится за рубежом. Церемония награждения, по традиции, проводится на лучших площадках Нью-Йорка, и именно эта географическая особенность позволяет конкурсу стать идеальной площадкой для обсуждения вопросов интеграции русскоязычной рекламы в международное рекламное пространство.