01 Мар 2012, 10:23

Моника Белуччи снялась в рекламной кампании коллекции Dolce&Gabbana

Моника Белуччи снялась в рекламной кампании коллекции Dolce&Gabbana

 

Известная итальянская актриса и просто очаровательная женщина Моника Белуччи (Monica Bellucci), которая уже не первый год является музой бренда Dolce & Gabbana, появилась в его новой кампании, снятой для коллекции весна-лето 2012. Модный дом, который славится своими чувственными и знойными рекламными кампаниями, созданными в духе итальянских фильмов середины 20-го века, не стал изменять своему стилю и в этот раз. Принты этой серии получились очень сочными, завораживающими, в какой-то мере даже сексуальными (но ни в коем случае не вульгарными) — в первую очередь благодаря главной героине, элегантной и манящей Монике Белуччи.

 


«Рекламная кампания весна-лето 2012, снятая фотографом Джиампаоло Сгурой (Giampaolo Sgura) уже запущена в международном масштабе. Моника Белуччи, Бьянка Балти (Bianca Balti) и Симон Нобили (Simone Nobili) вместе с другими актерами из итальянского кино представили итальянскую мечту — «овощную» коллекцию, которая была создана творческим дуэтом Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana)», — пишет Swide, официальный сайт модного дома.

 

На снимках кинодива одета в черные платья и наряды (в основном), а также в юбки платья с «овощными» принтами. Несмотря на то, что 47-летняя Моника позирует бок о бок с молодой итальянской моделью Бьянкой Балти, немалая разница в возрасте совершенно не бросается в глаза — идеальная фигура и лицо Белуччи, а также ее естественная красота и невероятно мощная харизма заставляют зрителя полностью забыть о возрасте актрисы.

 

Из числа лиц бренда, в число которых входят Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson), Фелисити Джонс (Felicity Jones) и другие — Моника Белуччи, одна из современных икон женственности и элегантности, подходит для «итальянских» кампаний бренда как никто другой. Она также снялась в рекламе новой лимитированной линейки губных помад Monica Lipsticks, которая появится в продаже в мае этого года. В 2010 году Моника появилась в кампании Dolce&Gabbana и Martini.

 

«Я невероятно счастлива иметь возможность работать вместе с Доменико и Стефано. Мне всегда нравилась эстетика бренда Dolce & Gabbana, и я очень рада принимать участие в творческом процессе», — отметила Белуччи.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео