13 Апр 2012, 11:53

Молодое рекламное агентство учит клиентов избавляться от своих старых агентств

Молодое рекламное агентство учит клиентов избавляться от своих старых агентств

 

В Америке появился сайт BreakUpWithYourAdAgency.com, который призывает клиентов отказаться от своих рекламных агентств, сообщает AdAge. Цель сайта «помочь измученным бренд менеджерам, маркетинг-директорам и владельцам компаний покончить со своими рекламными агентствами, чья работа оставляет желать лучшего».  Благодаря такому шуточному сайту клиенты могут отправить своим агентствам письмо с разными обидными изображениями, например, бабочками или кроликами или с надгробной плитой и черепом.

 

Сайт создан Лос-Анджелеским рекламным агентством Rockit Science с 10 летним стажем.  По словам вице-президента агентства Брента Сименса «сайт задумывался ради шутки и демонстрации собственной креативности. Все должны быть на чеку, оттого что существуют молодые агрессивные рекламные агентства, которые не собираются почивать на лаврах. Мы всех берем на заметку».

 

Среди клиентов агентства такие бренды как U.S. Navy, Louisiana Highway Commission и Pepsi. Сименс добавил, что «они не продвигают натянутые отношения, но старые агентства уходят, а новые приходят». Как он отмечает, у клиентов есть проблемы с агентствами, которые не активны в социальных медиа, и клиентам сложно расторгать эти отношения.

 

Многим тем не менее не понятно, зачем смеяться над подобными проблемами, зная с какими трудностями столкнулись креативные агентства сегодня.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео