Шоппинг клуб и брендинговое агентство выпустили новый ролик с целью перекричать всех, у кого «дешевле», и рассказать, что у modnaKasta лучшие цены. Креативщики сравнили дополнительные наценки магазинов с двадцатикилограммовыми доспехами, которых можно избежать в modnaKasta.
17 Апр 2025
- Бренд фаст-фуда призвал попробовать начос с новой прической
- Саркастический ролик поднял проблему гендерного равенства оплаты труда
- Budweiser доказал, что его пиво является неотъемлемым элементом райдера артистов
- Heinz создал грилзы для открывания пакетиков соуса
- IKEA переосмыслила свою мебель в стиле Minecraft
- Очередь, созданная ИИ, привлекла внимание к количеству больных катарактой
- KFC создала хендмейд-билборды
- Rihanna стала невестой в кампании Savage X Fenty