Модель с синдромом Дауна впервые снялась в рекламе косметического бренда.
05 Апр 2016, 09:13

Модель с синдромом Дауна впервые снялась в рекламе косметического бренда.

Beauty & Pin-Ups представили новое лицо кампании, Кети Мид, 32-летнюю модель и бывшую спортсменку паралимпийских игр. Кети снялась в рекламе продуктов по уходу за волосами, а также разрушила стереотипы, снявшись в beauty-кампании. «Когда мы запускали продукт, мы могли задействовать традиционную красотку, но когда мы пришли к названию „бесстрашная“, нам стало понятно, кого выбрать». «Кети бесстрашная», отметила СЕО компании. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео