В рамках новой глобальной кампании #Untaggable для кроссовера Q2 бренд исследует разные сферы и предметы, такие как музыку, моду, город и завтрак и подводит к идее о том, что мы не можем определить, что является самым красивым или лучшим. В новом видео от Ogilvy South Africa южноафриканская модель, актриса и активистка Тандо Хопа бросает вызов общепринятым нормам красоты. А также оспаривает предубеждения о том, кто становится моделью, адвокатом или активистом. Героиня кампании передает сильное сообщение и подтверждает его собственной историей, ведь родилась в Африке, где альбинизм равносилен проклятию. Ранее кампанию с моделью и DJ-альбиносом запустил Smirnoff.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам