18 Фев 2013, 14:09

Мобильный маркетинг: насколько важны географические данные для рекламодателей

Согласно отчету Econsultancy, в 2013 году 27% компаний по всему миру планируют внедрить location-based-маркетинг

Мобильный маркетинг: насколько важны географические данные для рекламодателей

Согласно отчету Econsultancy, в 2013 году 27% компаний по всему миру планируют внедрить location-based-маркетинг

Поскольку все больше потребителей становятся владельцами мобильных устройств, рекламодатели впечатлены открывающимися возможностями вести учет данных об их местонахождении, чтобы таргетировать пользователей буквально на ходу. И хотя мобильная реклама все еще является совсем новым форматом, она быстро развивается, и все большее количество маркетологов используют в мобильных кампаниях более детализированные данные.

Согласно февральскому отчету Econsultancy, в 2013 году 27% компаний по всему миру планируют внедрить location-based-маркетинг, а 34% намерены инвестировать средства в мобильную рекламу.

Verve Mobile — мобильная рекламная платформа — изучила свыше 2,5 тысяч американских рекламных кампаний для мобильных устройств и выявила процентное количество фирм, использующих таргетинг по геозонам, увеличилось больше чем в два раза — с 17% в 2011 году до 36% в 2012-м.

Расчетная рыночная территория (DMA) и данные об аудитории по-прежнему были наиболее популярными типами мобильного таргетинга — предположительно, потому, что они сравнительно легки в использовании, требуют меньше детализированности и предоставляют больше информации о том, кем является потребитель и где он чаще всего бывает.

Verve Mobile установила, что 100% кампаний, связанных с продаже продуктов, политикой, здравоохранением, лотереями, недвижимостью и образованием, так или иначе задействовали данные о местонахождении потребителей.

В этой области чаще всего географические данные использует ресторанный бизнес (43%). Поиск ресторанов — один из самых популярных видов мобильного писка, который используют пользователи устройств.

Индустрия розничной торговли и потребительских товаров также использует географические данные — в 32% и 30% их кампаний, соответственно. Туристическая индустрия тоже использует данные о местоположении потребителей в 30% своих кампаний, нацеливаясь на потребителей, которые планируют возможные поездки и совершают бронирования с помощью мобильных устройств.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео