Мобильный интернет глазами пользователей
По данным последнего исследования, проведенного Adobe, для доступа к интернет-контенту покупатели предпочитают пользоваться мобильными браузерами, а не приложениями.
Шестьдесят шесть процентов пользователей отдают предпочтение веб-браузерам для мобильных телефонов, и только 34% отдают свой голос за приложения и активно их загружают. Мобильные браузеры приобретают всё более приличный и универсальный вид, что свидетельствует о появлении на рынке мобильных технологий самых что ни на есть настоящих полноценных «интернет-оболочек» для сотовых телефонов.
«Это удивительно! Казалось бы, стоило бы выбрать приложения, потому как зачастую они предлагают гораздо больший спектр функций, практически как компьютерное программное обеспечение», — говорит Шейла Далгрен (Sheila Dahlgren), старший директор по маркетингу в Adobe. «Но в действительности все по-другому».
Далгрен добавляет, что приложения пользуются популярностью в случаях, когда они ориентированы на какие-то конкретные задачи, как, например, приложения для навигации или приложения для социальных сетей, но в случаях, когда речь идет о том, чтобы узнать что-то или купить что-то, приложения остаются за бортом.
Исследование, проведенное компанией Keynote Services, в котором приняло участие 1 200 респондентов, показало, что наибольший интерес пользователей, использующих мобильники для доступа в интернет, представляют карты местности и направления (81%). Затем пользователи интересуются социальными сетями (76%), доступом к информации местного уровня (73%) и новостями (68%).
Кроме того, 38% респондентов заверили, что в течение последних шести месяцев ничего не покупали через мобильник, ссылаясь на широкий спектр возможностей мобильного маркетинга в будущем, но не настоящем.
В исследовании участвовали разные возрастные категории пользователей. По данным исследования, самыми активными мобильными покупателями являются мужчины в возрасте 30-49 лет. Исследование также показало, что, зачастую, мужчины тратятся больше, чем женщины. За последний год 31% мужчин-респондентов потратили на мобильные покупки 499 долларов и больше, в то время как женская категория вложилась в 23%. Кроме того, мужчин больше интересует финансовая сторона жизни и путешествия, в то время как женщины чаще отдают предпочтение социальным медиа.