27 Янв 2015, 14:46

Мобильные сайты и приложения работают вместе. Исследование

Большинство владельцев смартфонов переходят по ссылкам в мобильных приложениях для того, чтобы ознакомиться со статьями на мобильных сайтах.

Мобильные сайты и приложения работают вместе. Исследование

Большинство владельцев смартфонов переходят по ссылкам в мобильных приложениях для того, чтобы ознакомиться со статьями на мобильных сайтах.

 

Статистика показывает, что при использовании мобильного интернета владельцы гаджетов проводят большую часть времени именно в приложениях. Тем не менее декабрьское исследование 2014 Harris Poll для IAB показало, что 33% владельцев смартфонов считают время, проведённое ими на сайтах и с приложениями, примерно одинаковым. Лишь 18% респондентов признали, что они провели значительно большее количество времени с приложениями.

Как выяснилось, одна из причин разницы в восприятии пользователей от работы на мобильном устройстве и реальным соотношением времени, проведённом в приложениях и на сайтах, в том, что мобильные приложения часто выступают в качестве "портала" для веб-статей. Так, 52% владельцев смартфонов заявили, что они иногда кликают на ссылки в мобильных приложениях для перехода к статьям мобильных веб-ресурсов. Ещё примерно половина пользователей от этого числа поступает так часто и довольно часто.

Респонденты, которые перешли на статьи мобильных веб-сайтов после нажатия ссылки в приложении, в большей степени удовлетворены содержанием контента. Возможно это происходит потому, что они попадают в среду, которая несколько соотносится с их интересами. Практически 50% пользователей смартфонов сказали, что они узнали что-то новое в результате доступа к статье подобным образом, а 39% отметили, что они нашли такие статьи, которые не нашли бы самостоятельно.Более одной четверти (26%) заявили, что незнакомы с этим способом поиска публикаций и веб-сайтов.

IAB назвал приложения "ключевым маршрутом" к мобильным веб-сайтам, что особенно актуально для приложений социальных сетей. Около 26% владельцев смартфонов используют приложения социальных медиа, чтобы найти мобильные веб-сайты — это третий по величине ответ после поисковых систем (48%) и рекомендаций (29%). Ещё 14% респондентов привели в пример и другие мобильные приложения в качестве источников перехода по ссылкам.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео