19 Июл 2006, 08:59

Мобильные операторы развивают дополнительное продвижение

Как показало исследование, проведенное компанией Информационные коммуникации совместно с консалтинговой фирмой Люди, продвижение мобильных операторов на рынке очень эффективно за счет внедрения дополнительных услуг. Последние приносят операторам до 50% дохода

Мобильные операторы развивают дополнительное продвижение

Как показало исследование, проведенное компанией Информационные коммуникации совместно с консалтинговой фирмой Люди, продвижение мобильных операторов на рынке очень эффективно за счет внедрения дополнительных услуг. Последние приносят операторам до 50% дохода Согласно данным исследования, проведенного компанией Информационные исследования, в Украине удельный вес информационно-развлекательных услуг более чем в два раза превышает аналогичный российский показатель. Столь значительный спрос на этот вид услуг привел к развитию IVR, на основе которого генерируется порядка 40% доходов от контент-услуг в Украине. Гораздо менее популярны услуги общения, а также мобильные игры (включая Java-игры). Дополнительные мобильные услуги позволяют мобильным операторам увеличивать свою клиентскую базу. Некоторые операторы предлагают настолько широкий спектр дополнительных мобильных услуг, что доходы от них в совокупной выручке занимают более 50%. По словам Елены Шныровой, менеджера по управлению продуктами ЗАО УРС Украины (ТМ Билайн), «различные контентные услуги позволяют операторам увеличить средний доход с абонента». По мнению Алексея Паламарчука, управляющего партнера консалтинговой компании Люди, «сегмент информационных услуг в Украине развит в большей степени, чем в России, и продолжает демонстрировать высокие темпы роста. Сегодня в основном предоставляются услуги адресно-справочного характера и информация по культурному досугу».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео